Возможность резервного копирования данных используется для того, чтобы сохранить вашу текущую информацию и иметь возможность восстановить ее и в случае необходимости. В резервную копию можно включить и почту, но при этом будут сохранены только сообщения за последние 30 дней (в этом случае время создании копии увеличивается). Резервное копирование можно проводить вручную или автоматически.
Копия может быть сохранена в разных местах, включая модуль «Документы» портала «Р7-Офис» и сторонние хранилища Dropbox, OneDrive, Яндекс.Диск (предварительно потребуется подключить к папке «Общие»). Копия может быть скачана на локальный диск.
Если выбрать автоматическое резервирование, то можно настроить максимальное число хранимых копий (от 1 до 30, по умолчанию 10).
Где искать настройки:
- на верхней панели справа выбираем значок шестеренки – кнопку «Настройки»,
- слева в разделе «Управление данными» выбираем «Резервное копирование»
Мы оказываемся на нужной странице.