Мобильные клиенты нашего сервиса корпоративной коммуникации необходимы для наших пользователей, потому что обеспечивают подлинную свободу общения вне привязки к рабочему месту. При этом клиенты под Android и iOS важны одинаково, оба совершенствуются, но про первый мы пишем много и подробно, а про второй – эпизодически. Поэтому в данном посте мы немного скажем не только про последние функции и улучшения, но и про историю релизов этого года.
Релизы для iOS
Регулярный выпуск новых версий отражает непрерывность работы команды наших разработчиков над внедрением новых возможностей и устранением недостатков. Если вы и так отслеживали историю, можете сразу перейти к следующему разделу. Если нет, давайте оглянемся на последние полгода.
Последний раз про iOS мы много писали в марте, поскольку сразу охватили три версии: 1.2.0, 1.3.0, 1.4.0. Тогда в сервисе появились выборочный звонок в групповых чатах без модерации и индикатор качества канала связи при совершении звонка. В мобильном клиенте дополнительно добавлены несколько функций звонка (упрощенная авторизация, режим отображения конференции с быстрым доступом к микрофону, добавление третьего участника в личный звонок, добавление пользователей в конференцию, быстрое создание группового чата) и работы с контентом (форматирование сообщений и подписи к изображению, предпросмотр содержимого ссылок, просмотр и установка пользовательского статуса).
В июне-июле в версиях 1.5.0, 1.6.0 появились такие возможности, как авторизация через корпоративный сервер 2024, сохранение и пересылка при просмотре изображений, закрепление для всех участников в звонке, пересылка, удаление и переход к сообщению из окна просмотра изображений и видео.
В сентябре вышел релиз 1.7.0, в котором были реализованы новые возможности (мгновенный переход в начало чата и отображение плашки «Непрочитанные сообщения») плюс внесены два десятка улучшений, переработаны интерфейс, загрузка списка чатов и списка сообщений, а также техническая часть (обработка звонка на мобильном клиенте и уменьшение нагрузки на сервер).
Как видно из истории, изменения и доработки ведутся по нескольким направлениям: интерфейс, звонки, работа с группами и чатами. Свежий релиз не стал исключением.
Новые возможности
Главная новинка релиза 1.8.0 уже знакома вам по другим клиентам «Р7-Команда», вышедшим этой осенью. Была добавлена возможность создания группы с комнатой ожидания. Администратор в окне редактирования группы может включить функцию «Доступ к группе по заявкам». В группе и звонке появляется раздел «Заявки».
После этого администратор получает способность принимать и отклонять запросы, по сути – контролировать доступ новых пользователей к группе и звонку при добавлении по ссылке.
Интерфейс снова доработали, и он стал еще понятнее и привлекательнее, в том числе:
- В списке чатов появилась опция «Пометить как прочитанное».
- Появилось всплывающее окно с подтверждением выхода из приложения.
- Кнопка удаления смайлов теперь работает корректно.
- Доработали кнопку «Переслать» в просмотрщике изображений и видео.
Ряд исправлений касается звонков:
- Убрали для слушателя возможность демонстрировать камеру.
- Решили проблему переключения в звонке с Web на iOS.
- В групповом звонке, в случае ответа других участников, входящий звонок теперь длится не более 30 сек.
- Звонок контакту, который переслали из телефонной книги, будет недоступен, если не содержит номер телефона.
- Участники звонка на старой версии сервера отображаются корректно.
- Сделали отображение кнопки завершения звонка корректным.
Помимо этого, исправили ряд недочетов работы с группами и поиском, а также внесли другие доработки:
- Убрали дупликацию группы/канала при создании с аватаром высокого разрешения.
- Исправили ошибку, при которой имя группы могло быть пустым.
- Стабилизировали работу приложения при создании группы и при смене типа группы.
- Исправили невозможность удаления участника при создании группы.
- Провели редизайн окна создания чатов и окна свойств чатов.
- В свойствах группы или контакта наименование теперь приведено полностью.
- Удалили информационные каналы из поиска в списке пересылки у обычного пользователя.
- Теперь, если участник группы не найден, отображается пустая страница.
- В информационном канале теперь нельзя добавлять пользователей по номеру телефона.
- Исправили работу приложения при переключении функции «Картинка в картинке».
Если вы не являетесь пользователем iOS, напомним про другие обновления «Р7-Команда», а еще обратим внимание на то, какие возможности появляются в другом приложении – «Р7-Органайзер»:
- Виджет-счётчик и другие новшества десктопного клиента «Р7-Команды»
- Подключай… и властвуй: новая версия «Р7 Команды Server»
- Новый релиз «Р7-Команда» для Android
- Карточка контакта и другие новшества в «Р7-Органайзер ПРО»
Если вы хотите получить больше информации, то можете воспользоваться рубрикатором и поиском, которые расположены справа от этого текста, посмотреть популярные и похожие статьи. Помимо этого, у нас на сайте есть база знаний в карточках, а еще много увлекательного контента в VK и в Telegram. Там же есть возможность написать нам, поделиться своим опытом и задать вопросы. А еще вы можете задавать свои вопросы нашему боту Лёлику и сразу получать ответы. Попробуйте сами!